Форум «Семейный бизнес» пройдёт в Пскове
Форум «Мой бизнес. Псковская область. Семейный бизнес» пройдёт в рамках V Форума молодых семей в Пскове 13 июля, сообщили ПАИ в пресс-службе регионального правительства.
Форум «Мой бизнес. Псковская область. Семейный бизнес» пройдёт в рамках V Форума молодых семей в Пскове 13 июля, сообщили ПАИ в пресс-службе регионального правительства.
Участники форума обсудят тему семейного бизнеса вместе с экспертами, выделят основные плюсы и минусы такого вида деятельности, а также поговорят о наставничестве в этой сфере. Вместе с этим будет поднят вопрос о том, как разграничивать «личное» и «рабочее», не допуская семейных конфликтов.
Кроме того, участникам представят проект фотографа Екатерины Степановой. Он будет посвящён семейному предпринимательству.
Мероприятие состоится с 10:00 до 16:00 в сквере ПсковГУ в шатре центра «Мой бизнес». Для участия в форуме нужно пройти регистрацию здесь .
Организатором форума выступает центр «Мой бизнес» Псковской области при поддержке регионального правительства. Поддержка бизнеса осуществляется в рамках президентского национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Форум приурочен к Году семьи.
Последние новости
Защита прав потребителей: горячая линия помогла сотням жителей Псковской области
С 10 по 21 марта Управление Роспотребнадзора по Псковской области провело горячую линию ко Всемирному дню прав потребителей.
наказание за незаконную розничную продажу спиртосодержащей пищевой продукции
Себежский районный суд Псковской области назначил наказание в виде штрафа жителю города Себежа за совершение незаконной розничной продажи спиртосодержащей пищевой продукции, если это деяние совершено неоднократно.
Судебные приставы Псковской области взыскали компенсацию морального вреда с виновника смертельного ДТП
Судебные приставы г. Пскова добились взыскания 650 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда в пользу родителей погибшей в ДТП молодой семьи.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.