Президент России подписал поправки к Закону о рекламе
В рекламе кредитов и займов изменен способ информирования потребителей о финансовых рисках Теперь в рекламе кредитов при указании хотя бы одного из условий необходимо размещать указание на раздел официального сай
В рекламе кредитов и займов изменен способ информирования потребителей о финансовых рисках
Теперь в рекламе кредитов при указании хотя бы одного из условий необходимо размещать указание на раздел официального сайта банка, на котором можно ознакомиться со всеми остальными условиями кредита, а также фразу «Изучите все условия кредита (займа)», что должно побудить потребителей ознакомиться с такой информацией.
Кроме того, закон также предусматривает в любой рекламе потребительского кредита, независимо от указания условий или отсутствия таковых, размещать предупредительную фразу «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
По мнению ведомства, обязанность указывать в рекламе все условия по кредиту исполнялась рекламодателями формально и не приводила к надлежащему информированию граждан об условиях кредита.
Новые положения закона позволят потребителям рекламы получить необходимые сведения.
ФАС России поддержала законопроект, поскольку такая мера будет способствовать сокращению количества взятых гражданами кредитов без надлежащей оценки финансовой нагрузки на заемщика, а информацию о кредитах и займах сделает более понятной.
*статья 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Последние новости
16-го ребёнка родила женщина в стенах Псковского перинатального центра в этом году
16-го ребёнка родила женщина в стенах Псковского перинатального центра в этом году, рассказала главврач медучреждения Мария Грищук в программе «Анамнез» на радио «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове.
Псковички предпочитают откладывать первый интимный опыт на более поздний срок
Псковички предпочитают откладывать на более поздний срок первый интимный опыт,
Итоги года подвела главный врач Псковского перинатального центра в программе «Анамнез». Главное
Итоги года подвела главный врач Псковского клинического перинатального центра Мария Грищук в эфире программы «Анамнез» на радиостанции «Серебряный дождь» (88.3 FM) в Пскове.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения