В группе Псковского перинатального центра заработал чат-бот
Источник: kp.ru Изображение из группы Перинатального центра в соцсети «ВКонтакте».
Изображение из группы Перинатального центра в соцсети «ВКонтакте».
Чат-бот, отвечающий на вопросы псковичей, появился у Перинатального центра. Об этом сообщили работники центра в своей группе в соцсети «ВКонтакте».
«Мы с радостью объявляем, что у нас появился новый член команды – наш собственный чат-бот», — отметили медики. Чат-бот – это настоящий персональный помощник, который всегда ответит на интересующие вопросы, расскажет об отделениях и направлениях работы центра, сориентирует по перечню оказываемых услуг, подскажет контакты для получения дополнительной информации по запросу, поделится ссылками на полезные и интересные материалы по теме вопроса.
Для того, чтобы повзаимодействовать с ботом, необходимо написать в сообщения сообщества Перинатального центра в соцсети «ВКонтакте». «А если ваш вопрос не входит в перечень знаний бота, то наши администраторы подключатся и обязательно вам ответят на интересующий вопрос», — добавили специалисты.
Последние новости
Финансовые привычки россиян: куда идут сбережения?
Исследование показывает, как россияне планируют использовать свои деньги.
Новый роботизированный комплекс для реабилитации пациентов в Великолукском межрайонном медучреждении
Установка поможет улучшить качество жизни людей с нарушениями ходьбы.
Польза винограда для здоровья
Виноград является не только вкусным, но и полезным фруктом.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий